Мнение: что нужно сотрудникам клининговой компании для хорошей работы Мнение: что нужно сотрудникам клининговой компании для хорошей работы
|

Мнение: что нужно сотрудникам клининговой компании для хорошей работы

Материал для тех форекс-брокеров и трейдеров, что рассматривают варианты для инвестирования в альтернативные сферы бизнеса. Сегодня поговорим про клининговые компании и их потребности.Материал для тех форекс-брокеров и трейдеров, что рассматривают варианты для инвестирования в альтернативные сферы бизнеса. Сегодня поговорим про клининговые компании и их потребности.

Как владелец клинингового бизнеса вы знаете, что негатив и недовольство сотрудников негативно сказываются на ваших клиентах. Так что переход от всегда ставить клиента на первое место (старая модель) к тому, чтобы ставить на первое место счастье сотрудников, может оказаться сложной задачей. Однако внесение этого изменения пресечет негатив, неудовлетворенность и стресс в зародыше. Мы уже рассказывали вам, что, когда удовлетворенность сотрудников важнее удовлетворенности клиентов, счастье и удовлетворение ваших сотрудников передаются вашим клиентам, которые также остаются довольными. Впоследствии ваши продажи растут.

Давайте рассмотрим некоторые моменты, которые помогут облегчить это изменение. Что демотивирует ваших сотрудников . Было бы интересно провести анонимный опрос ваших сотрудников, чтобы увидеть их откровенные отзывы об этих демотиваторах. Их конструктивная обратная связь поможет вам понять, с чего начать смену сотрудника / клиента. Отсутствие уважения, отсутствие чувства товарищества на рабочем месте Недостаток личного внимания или чувство заботы руководства Низкая зарплата Скучная, однообразная работа, а не освоение новых навыков Управленческий микроменеджмент, не позволяя сотрудникам принимать решения самостоятельно Переутомление, сжатые сроки, долгие часы Негибкие графики работы Отсутствие дисциплины со стороны других сотрудников Отсутствие обратной связи Отсутствие возможностей роста.

Что мотивирует ваших сотрудников.

Каждый человек настроен на прогресс. Эти ключевые мотивационные факторы должны быть отражены и включены в вашу политику и процедуры, ваше обучение, вашу служебную аттестацию, структуру заработной платы и ваше ориентировочное обучение, чтобы изначально задавать темп. Продемонстрировали признательность за их работу Ощущение, будто они важная часть команды Чувство сопереживания и заботы со стороны руководства Лучшая заработная плата и льготы Обучайте новым навыкам, тренируйтесь в других областях Обеспечьте постоянное обучение, которое включает в себя способы устранения распространенных ситуаций. Обеспечить лучшие условия труда, более равномерно распределить работу между персоналом Обеспечьте более гибкий график работы Соблюдайте дисциплину среди всех сотрудников и будьте тактичны, когда дисциплинируете (делайте это конфиденциально) Мгновенная обратная связь, положительная обратная связь в дополнение к просто отрицательной. Предлагайте акции, возможности роста и дополнительное обучение для продвижения по службе Ваши сотрудники расскажут вам . Никто не знает работу сотрудника лучше, чем этот сотрудник. Он знает, что нужно сделать, чтобы его работа стала лучше и увлекательнее. Представьте себе уровень удержания сотрудников, если бы вы включили его в процесс принятия решений, задав ему следующие вопросы: Что сделало бы вашу работу более интересной? Что сделало бы вашу работу более сложной? За какую работу или задачи вы бы хотели взяться, если бы у вас было время? Как мы можем помочь вам добиться успеха? Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, чтобы разнообразить повторяющуюся работу: Вы заинтересованы в перекрестном обучении для других профессий / навыков? Не могли бы вы дать мне несколько советов, чтобы облегчить вашу работу или сделать ее более продуктивной? Хотели бы вы возглавить проект или комитет по улучшению определенных процессов? Можете ли вы научить меня тому, что вы делаете и как вы это делаете? Вы можете задокументировать эту процедуру?

Вот некоторые награды и стимулы, побуждающие к гордости за свои достижения: Индивидуальные награды / признание индивидуальности Сопоставьте награду с конкретным достижением Быстро награждайте их за достижение Признавайте их на встречах или в новостной рассылке компании Использование указанного периода времени хорошо для ситуации с вознаграждением Эти идеи предназначены для недорогих вознаграждений и стимулов для повышения мотивации: Открытки с благодарностью Поздравительные открытки Выдавайте жетоны, когда они что-то делают правильно. Соберите столько жетонов и получите разные награды. Спросите, какая у них наименее любимая работа, и сделайте это за них в течение дня Для более крупных компаний, которые не часто видят владельца / президента, попросите его / ее зайти и лично рассказать сотруднику, какую отличную работу он / она делает. Выпекайте куки для сотрудников Создайте Зал славы в своем офисе Дайте дополнительный оплачиваемый выходной Позвоните им, просто чтобы сказать «Спасибо» (больше ничего не говорите) Узнайте их интересы и сделайте недорогой подарок, связанный с этим интересом.

Вот несколько способов искренне и искренне похвалить своих сотрудников: Хвалите в ту минуту, когда видите, что они что-то делают правильно Укажите, что они сделали правильно (например: я часто вижу, как сотрудники пылесосят маты, даже не поднимая их. Я замечаю, что вы каждый раз тратите время на то, чтобы перемещать маты, чтобы пропылесосить их под ними. Это правильный способ сделать это. ) Не обсуждайте другие вопросы, когда хвалят - сделайте хвалу центром разговора. Хвалить публично и наедине Поощряйте их делать то же самое. Например: «Это то, на что вы способны. Как мы можем увидеть больше этого? » Эффективное создание счастливой, удовлетворенной команды делает сотрудников частью ядра компании. Дать им понять, что их ценят, ценят и важны, - это часть процесса. Видимость управления оказывает огромное влияние на то, чтобы ваши сотрудники были на первом месте, так что их удовлетворение выражается в удовлетворенности вашей клиентской базы. Вам никогда не придется задаваться вопросом, довольны ли ваши клиенты работой вашей компании. Вы увидите это через их радостные отзывы.