Общение без границ: бейджи для мероприятий Общение без границ: бейджи для мероприятий
|

Общение без границ: бейджи для мероприятий

Основное предназначение бейджа – это предоставление информации о человеке. Так легче выяснить, какую организацию участник конференции представляет, а также узнать имя и должность. Иногда идентификационные карточки выполняют функцию пропуска. Тогда в них встраивают чип, который считывается на расстоянии.

Ошибки в дизайне бейджа, затрудняющие общение, и правила, облегчающие понимание, – рассмотрим в нашей статье.

Для конференций, выставок, встреч

При оформлении печати бейджей на мероприятие преследуют две цели: рассказать об участнике и сделать карточку достойного качества, которая в дальнейшем станет сувениром на память.

Поэтому к дизайну этого вида полиграфической продукции подходят ответственно:

  • Самая главная информация на идентификационной карточке – это имя и фамилия. Данные должны быть написаны крупно, так, чтобы с расстояния 1,5-2 метра текст можно было разобрать.
  • Обычный шрифт без засечек читается легче. Не стоит злоупотреблять и курсивом. Часто при рассмотрении он выглядит неаккуратно и смазан на расстоянии.
  • А вот выдать единую форму бланка и маркеры - это плохая идея. Красиво написать имя от руки смогут единицы. И получится разношерстная компания, которой трудно общаться между собой.

Кстати, на многих мероприятиях, носящих неформальный характер, стараются отказаться от фамилии и отчества. Если встреча без галстуков и все согласились на такой формат, то этой информацией можно пренебречь.

А сделать карточку с именем персональной позволит маркировка, например, по цветам. Так с помощью колористики или рисунка на бейдже можно разбить участников на группы: по количеству посещений аналогичной конференции или по занимаемой должности. По хорошим бейджам «свои» не затеряются.

Если в здании проходит несколько аналогичных мероприятий, то выручит брендирование бейджей. Логотип события или узнаваемое цветовое оформление позволят сориентироваться среди участников мероприятий.

А вот наводить пестроту на идентификационные карточки не стоит. Обилие элементов и оттенков только путают и отвлекают.

Чтобы бейдж служил еще и пиаром, добавьте в карточку дату и место проведения события. Ну а бесплатной рекламой станет полиграфия, которой захочется похвастаться. Если дизайн бейджа удался, то карточку обязательно покажут и цепочка шести рукопожатий запустится. Значит, информация о мероприятии распространится дальше.

А усилить впечатление от увиденного на конференции позволят буклеты, такие как https://print24.su/booklets/ например, где будет информация, дающая представление о масштабе мероприятия.