EUR/USD – технический анализ
И все таки евро/доллар пытается сформировать третью восходящую ветку в up-движении вдоль линии D на рис. 1. Текущую ситуацию считаем как неопределенную. Возможные варианты: коррекция от роста курса вдоль линии O на рис. 2; формирование up-импульса в продолжении восходящего движения с началом от 1.3070(05/03/07); формирование down-движения пока с непонятным нам началом. Интересные области в случае up- и down- движений остались прежними: в первом случае - 1.3390/95, 1.3404/08, 1.3430/35, 1.3465/70, 1.3495/05, 1.3535/45, 1.3610/20.; во втором - 1.3320, 1.3305, 1.3290/85, 1.3260/55, 1.3240/30, 1.3210/00/1.3150/45.
Торговые тактики.
Остаемся в режиме заинтересованного наблюдателя. В случае падения пары до области около уровня 1.3255 ищем возможности для постановки позиции на покупку. А в случае подъема евро в ценовой интервал 1.3400-1.3435 … даже не представляем, какие возможности будем искать. Просто будем искать удобные возможности для постановки позиции. На текущий момент предположений больше, чем подтверждений.
Напоминание:
1. Приведенные выше рассуждения о перспективах курса являются только нашими предположениями, которые используются для построения рабочей модели;
2. После открытия любых позиций в любом направлении подразумевается, что в случае изменения курса на 30п. в направлении позиции стоп-лосс передвигается на уровень открытия.
Успехов Вам.
Сопротивление: 1.3385, 1.3415/22, 1.3450, 1.3495/00, 1.3530, 1.3570/80, 1.3625, 1.3665, 1.3750.
Текущая цена - 1.3373, 16:13 мск.
Поддержка: 1.3335, 1.3310, 1.3285, 1.3250, 1.3230, 1.3210, 1.3190, 1.3160, 1.3105/90, 1.3050/40, 1.3000, 1.2975, 1.2940, 1.2910.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
Параметры последнего торгового дня:
Open=1.3328, High=1.3381, Low=1.3315, Close= 1.3369.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
Рис. 1 - график с периодом 60 мин.
Рис. 2 - график с периодом 480 мин.
Рис. 3 - график с периодом день.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -